All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, distributed, or transmitted in any form or by any means, including photocopying, recording, or other electronic or mechanical methods, without the prior written permission of the publisher, except in the case of brief quotations embodied in critical reviews and certain other noncommercial uses permitted by copyright law.

சுடாத நெருப்பு - கதைத் திரி

Vlaniogas

New member
Заказать еду с доставкой Ижевск restoyar.ru

Качественная вкусная еда, эталонный сервис, быстрая доставка горячих блюд на дом — все это ресторан ЯР. Уникальное место для дорогих посетителей, тут Вы можете по-настоящему отдохнуть, отведать лучшие блюда Ижевска, для деток есть захватывающий лабиринт в комнате отдыха, а для взрослых настоящее представление-приготовление блюд на отрытой кухне. Это всё о ресторане ЯР, где на сайте restoyar.ru можно ознакомиться детальнее.

По запросу доставка еды на дом меню переходите на наш онлайн ресурс. На сайте возможно увидеть наше меню, сделать заказ, заказать столик или позвонить нам. Контактный телефон +7(3412)223-225 или делайте заказ сразу на сайте. В тематике «доставка готовых блюд» будет доступно наше гастрономическое меню. Обратите своё внимание на оформление блюда при заказе, это результат большого опыта повара. Приготовление также у нас нестандартное, таким образом можете не переживать перед заказом на особенный вечер.

Самая лучшая еда тут - европейская кухня приходите прямо сейчас. Мы находимся по адресу: г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 163. Время работы с 12:00 до 00:00, а в пятницу и субботу до 2-х ночи. Приглашаем Вас и Вашу семью великолепно провести время или оформить заказ на restoyar.ru на Ваш адрес и насладиться вкусной кухней в своей привычной атмосфере.
 
Top