All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, distributed, or transmitted in any form or by any means, including photocopying, recording, or other electronic or mechanical methods, without the prior written permission of the publisher, except in the case of brief quotations embodied in critical reviews and certain other noncommercial uses permitted by copyright law.

வாங்க பேசலாம்...!!!

ஹாய் ஸ்ரீமா நான் சமீபமாத்தான் உங்க novels படிக்குறேன் டெய்லி அப்டேட் முகநூல் படிக்குறேன் உங்க கதைகளுக்கு நான் ரசிகை மாம் ஐ லவ் இட் மா
 

Nikolaytof

New member
Доброго времени суток!

Мужики, кто видел треснутые дома? Это у них фундамент был бракованный. Недобросовестные строители построили брак. Не дайте себя обмануть.
Строители ни когда вам не будут рассказывать все тонкости строительства. Поэтому нужно самому изучить эти тонкости, чтобы не дать себя обмануть.
Мужики, нужно знать этапы строительства, что бы их не перепутать. Если перепутаете, то получите брак!
Высокое качество материалов вам совсем не поможет, если вы будете нарушить технологические процессы в строительстве. Качество и технологический процесс – это единое целое в строительстве!
Психология и брак тесно связаны между собой. Поэтому, прежде чем приступить к строительству, нужно изучить хотя бы основные моменты психологии строителей.

Не доверяйте строителям, пока не поймете, что они профессионалы и не хотят вас обмануть. Чтобы заранее вычислить недобросовестных строителей есть сайт Prorab2.ru с кучей великолепных статей, который вам помогут. Вот статья:

Столбчатый фундамент для дома

Увидимся!
 

Manonmani

Member
Ella Arthurs' kum oru request, story link remove panni oru 3 months kalichu athoda comment thread remove panna mudiyuma...bcoz sila Arthurs more than 15 threads vachurukanga athu 2 or 3 than currently ongoing story and comment thread...remaining ellam romba palaya comment thread... And ongoing stories thread top la pin pannathathu nala intha old threads Ku naduvula thedi edukanuma iruku...
 
Top