All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, distributed, or transmitted in any form or by any means, including photocopying, recording, or other electronic or mechanical methods, without the prior written permission of the publisher, except in the case of brief quotations embodied in critical reviews and certain other noncommercial uses permitted by copyright law.

ஜீவனின் ஜீவனவள் கருத்துத் திரி!

Hanza

Bronze Winner
Omg… Pavi oda sontha amma appa illaiya avanga… ippo antha Dharmadurai enge irukkaru??? Pethi ya thedi varalaya? Maganoda saavukku kooda varalaya?
 

Hanza

Bronze Winner
Ennada ellame nalla smooth ah poguthe nu parthen…
Ithukkagave vanduduwalunga enga iruntho mama ponnu athai ponnu aunty ponnu uncle ponnu nu
 
R

RuskiaoArrip

Guest
Вступить в СРО alfakonsulting.ru

Предлагаем Вам фирму АльфаКонсалтинг, которая предоставляет спектр услуг в области лицензирования Вашего предприятия. Наши филиалы находятся в большинстве городов России, а в команде только квалифицированные юристы, строители и эксперты по пожарной безопасности. Заходите на онлайн портал alfakonsulting.ru и смотрите обстоятельства уже сейчас.

По вопросу допуск сро мы Вам непременно поможем. Лицензия МЧС одна из основных услуг нашей организации. Она есть двух типов: для компаний, которые устраняют возгорания в жилых и промышленных объектах и тех, кто занимается монтажом оборудования, его работой и ремонтом. Цена получения лицензии МЧС разнится от многих моментов, в том числе ваш город, объем работы, есть ли требуемые специалисты и оборудование. У нас представлены 20 разных предложений для заказчиков, среди которых мы непременно подберем нужный именно Вашему предприятию.

Обращайтесь к нам по контактному телефону 8(800)350-51-72 и мы дадим ответы на все Ваши вопросы. По России звонок бесплатный, а также можно заказать на сайте alfakonsulting.ru обратный звонок. Нажмите на свой регион, чтобы увидеть адрес офиса. Основной офис находится по адресу: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, с. 2. График работы по будням с 9:00 до 18:00.

Если Вы искали лицензия мчс купить в сети интернет, то Вы на правильном пути. Преимущества наличия лицензии МЧС России легальным путем очевидны. Открыт доступ для участия в тендерах на льготных условиях, получение профильных государственных заказов, доверие к предприятию от партнеров, упрощение прохождения разных контролей из органов. Собственноручно получить лицензию также возможно, но вернее будет довериться профессионалам. Мы ждем Ваш звонок уже сейчас.
 
Top